Урок по сольфеджио от 01.03.08

Выводы на текущий момент
  • Успешное опевание мажорной гаммы
  • Слабое чувство второй ступени в миноре
  • Ощущение ступеней развито лучше, чем ощущение нот, т.е. ориентация в гамме по ступеням легче, чем по нотам.

Задания

  1. Выучить названия тональностей до двух знаков (b, bb, #, ##)
  2. Называть ноты в ритме

Петь:
  1. Терции от каждой ступени мажорной (минорной гаммы). Например До-Ми; Ре-Фа...
  2. Скачки ступенями 5-2-1, 5-3-1 в мажоре и миноре
  3. Номер 92
  4. Номер 93 транспонировать в Dm и петь называя как ступени так и ноты
  5. В Dm опевать ступени 1-5 включительно по схеме на примере первой ступени 1-2-1-7-1
  6. Секвенцию в F из 6 тактов.
Письменно:
  • Дописать секвенции по предложенной схеме. Петь.

Принести ноты (Sting, Eric Clapton,...) для пения на занятии